прекрасное всегда рядомМастер-классы, творчество, подарки, обучение, психология, ONE STROKE
+7-926-530-60-70
1.г. Раменское, ул. , ул.Чугунова 15б
Ваша корзина пуста

СКИДКИ
Список обладателей скидок на ONE STROKE.

- Царева Татьяна     3 скидки по 50% (на 3занятия)
 -Власова Наталья   4 скидки по 50% (на 4занятия)
- Пурина Марина     1скидка 50% (на 1занятие)
- Киреева Ольга        1скидка 50% (на 1занятие)

Подробности о всех скидках смотри Здесь





Отзывы
Михаил

Здравствуйте! Я посмотрел фотографии работ. Красота! Сумки, босаножки - здорово! И другие вещи.

Татьяна Крицер

Я согласна со своей тезкой в том,что с творениями созданными на мастер - классах Юлии трудно расставаться. Возможно потому, что создаются они в прекрасной теплой атмосфере?А может потому, что Юлечка прекрасный, интересный человек?Или может потому,что сами работы интересные? Наверно потому, что все сразу(и первое и второе и третье). Юлечка, продолжай быть!!! А мы с Таней Потаповой будем ходить к тебе вечно!!

Елена Яворская

Дорогая Юля! я очень благодарна тебе за твоё доброе сердце и мастерство твоих рук. Твой мастер-класс 5 апреля 2014 года в нашем детско-родительском клубе запомнился и понравился всем нашим участникам. Ты не только художник, но и тонкий психолог, подмечающий все моменты общения и взаимодействия. Уверена, что нас ждёт дальнейшее сотрудничество. Творческий мастер-класс позволяет нашим участникам не только сделать конкретную вещь, но и провести самое незабываемое время вместе! С уважением, Елена. www.professio.biz

Татьяна

Юлечка очень талантливый педагог, великолепный мастер и просто очень интересный и приятный во всех отношениях человечек. На её мастер-классах даже самые капризные и совершенно неподготовленные ученики уходят с настоящими шедеврами. Единственное сожаление-так это то, что после мастер-классов совершенно невозможно расстаться с творениями, которые Юля помогает создавать. Настолько они получаются теплыми и красивыми! Спасибо тебе за терпение и побольше новых одаренных учеников!

ирина

Все очень красиво и хочется повторить. Моя досточка с розами заняла достойное место на кухне, и все чему я научилась благодоря вам, радует моих друзей и приятелей. Мои работы декупажные и обязательная подрисовка, а самое главное, я за все чтобы не сделала благодарю вас.  Все что опять я видела, меня радует. Какая красота, все бы хотелось сделать, повторить и научиться. Спасибо за любовь к красоте. я

Метод "А-ля прима"

Техника –а-ля прима (алла прима) в настоящее время используется чаще других как в большей степени отвечающая задачам изображения «формы в среде», пленэрной живописи с присущей ей воздушностью и прозрачностью, мягкостью колорита и непосредственностью манеры исполнения.
Суть этой техники заключается в следующем. Художник стремится к передаче в красках всего, что он видит в натуре: цвета, светотени, не расчленяя процесс работы на отдельные этапы. При этом работа, как правило, ведется «по сырому». Уже после первого сеанса художник по невысохшему красочному слою определенным образом освежает появившуюся на ней подсыхающую пленку.
Существует ряд способов поддержания красочного слоя в свежем состоянии. Незаконченный этюд ставят лицом к стене в прохладном, но не сыром помещении. Можно употреблять медленно сохнущие цинковые белила. В другом случае перед началом очередного сеанса пленку на красочном  слое (если она все-таки появилась) растворяют лаком для живописи (межслойные лаки) или протирают поверхность красочного слоя срезом дольки чеснока или лука (этот способ употребляли старые мастера).
Такая предварительная подготовка красочного слоя к последующей работе предотвратит жухлость краски, положенной на непросохший слой.
Как правило, живопись в технике «а-ля прима» ведется красками в тюбиках, без употребления разбавителя. Лишь в тех случаях, когда консистенция каких-либо красок значительного гуще остальных, следует для удобства письма уравнять ее разбавителем.
Работая пастозно, художник должен учитывать, что в начале работы слой краски не должен быть слишком толстым, особенно в первом сеансе. Избыток красок удаляется мастихином, а фактурному письму отводятся последующие сеансы, на которых в процессе завершающего обобщения работы наиболее мощные мазки и цвета предельной силы появятся там, где художник определил самые активные цветовые акценты мотива.
Другой способ выполнения живописи «а-ля прима» заключается в следующем.
Первоначально холст широко закрашивается «впритирку» разжиженными разбавителем краскам и и наносится жидким раствором подобно акварели. При этом способе письма объемность формы не моделируется, потому что цель первоначальной широкой и тонкослойной прописки заключается в определении основных цветовых отношений и общих цветовых масс.
Холст очень влияет на цвет тонкого красочного слоя.
Учитывая это, используйте качество материала подобно тому, как используют в работе с акварелью белый цвет бумаги.
Работая жидко, следует стараться сразу правильно взять цветовой отношение. Затем вводятся пастозные мазки, освещенные участки предметов прописываются более фактурно (корпусно), тени наносятся тонкослойно.Таким образом в технике «а-ля прима» возможны различные приемы наложения красок и разнообразные методы моделирования фактуры.
Но не допускайте избыточного наслоения красок, так как в этом случае просыхание красочного слоя замедлится и будет неравномерным, что отрицательно скажется на качестве живописи.
По материалам: Елисеев М.А. «Материалы, оборудование, техника живописи и графики»