прекрасное всегда рядомМастер-классы, творчество, подарки, обучение, психология, ONE STROKE
+7-926-530-60-70
1.г. Раменское, ул. , ул.Чугунова 15б
Ваша корзина пуста

СКИДКИ
Список обладателей скидок на ONE STROKE.

- Царева Татьяна     3 скидки по 50% (на 3занятия)
 -Власова Наталья   4 скидки по 50% (на 4занятия)
- Пурина Марина     1скидка 50% (на 1занятие)
- Киреева Ольга        1скидка 50% (на 1занятие)

Подробности о всех скидках смотри Здесь





Отзывы
Михаил

Здравствуйте! Я посмотрел фотографии работ. Красота! Сумки, босаножки - здорово! И другие вещи.

Татьяна Крицер

Я согласна со своей тезкой в том,что с творениями созданными на мастер - классах Юлии трудно расставаться. Возможно потому, что создаются они в прекрасной теплой атмосфере?А может потому, что Юлечка прекрасный, интересный человек?Или может потому,что сами работы интересные? Наверно потому, что все сразу(и первое и второе и третье). Юлечка, продолжай быть!!! А мы с Таней Потаповой будем ходить к тебе вечно!!

Елена Яворская

Дорогая Юля! я очень благодарна тебе за твоё доброе сердце и мастерство твоих рук. Твой мастер-класс 5 апреля 2014 года в нашем детско-родительском клубе запомнился и понравился всем нашим участникам. Ты не только художник, но и тонкий психолог, подмечающий все моменты общения и взаимодействия. Уверена, что нас ждёт дальнейшее сотрудничество. Творческий мастер-класс позволяет нашим участникам не только сделать конкретную вещь, но и провести самое незабываемое время вместе! С уважением, Елена. www.professio.biz

Татьяна

Юлечка очень талантливый педагог, великолепный мастер и просто очень интересный и приятный во всех отношениях человечек. На её мастер-классах даже самые капризные и совершенно неподготовленные ученики уходят с настоящими шедеврами. Единственное сожаление-так это то, что после мастер-классов совершенно невозможно расстаться с творениями, которые Юля помогает создавать. Настолько они получаются теплыми и красивыми! Спасибо тебе за терпение и побольше новых одаренных учеников!

ирина

Все очень красиво и хочется повторить. Моя досточка с розами заняла достойное место на кухне, и все чему я научилась благодоря вам, радует моих друзей и приятелей. Мои работы декупажные и обязательная подрисовка, а самое главное, я за все чтобы не сделала благодарю вас.  Все что опять я видела, меня радует. Какая красота, все бы хотелось сделать, повторить и научиться. Спасибо за любовь к красоте. я

Про кисти

Художественные кисти - выбор, уход и применение Художественная Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Вначале ознакомимся с устройством кисти, являющимся общим почти для всех типов. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза...).

Кисть белка
Кисти этого типа изготавливаются из натуральных материалов – волоса белки. Этот материал является одним из лучших для изготовления кистей, ведь он очень мягок, эластичен и прекрасно сохраняет форму пучка. При помощи применения специальных технологий обработки достигается увеличение упругости материала. Все вышеперечисленные свойства способствуют прекрасному удержанию краски. Вы можете наносить мельчайшие штрихи благодаря способности волосков прилегать друг к другу под воздействием влаги. Данную разновидность кистей чаще всего используют для росписи фаянса и фарфора, а также для нанесения акварели.

Кисть колонок
Данный вид кистей подходит для использования любых видов красок. Материал из которого изготовлены кисти – это шерсть дикого зверька колонка из семейства куньих, в неволе не размножается, водится он в регионах с суровыми зимами, таких как Китай, Сибирь, Корея. Его волос длинный, имеет веретенообразную форму, упруг и эластичен, заостряется на конце до тонкого кончика. Благодаря всему этому кисть из колонка имеет превосходные характеристики текучести каски, именно поэтому они рекомендованы для работы почти со всеми видами красок.


Кисть щетина
Изготавливаемые из натурального материала, щетины свиней, выращиваемых только в Китае, они очень высоко ценятся. Щетина подвержена тщательной обработке: вывариванию и отбеливанию. Только обработанный материал идёт на изготовления кистей для профессионалов, чем данная щетина и отличается от кистей для школьной серии. Обработанную щетину отличают отменная прочность, упругость и эластичность, а её волоски имеют расщеплённую вершину, за счёт чего кисть отличается хорошей наполняемостью и ровным нанесением слоя краски на холст. Кисти из щетины рекомендованы для работы с маслом, акрилом или темперой. Почти всем изготовленным кистям свойственна удлинённая ручка.

Кисти песчаниковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью и акварелью.


Свиная щетинаПрекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.

Кисти из синтетического волоса
Данный вид кистей отличается идеальной формой, эластичностью, гибкостью и упругостью, что делает его идеальным для нанесения жидких красок. Сам волос не может удерживать краску так хорошо как натуральный, но зато он значительно прочнее. Такая кисть очень хорошо подходит для использования с синтетическими красками, такими как темпера и акрил. Сделанные из этого материала кисти универсальны, они могут быть использованы в создании миниатюрной живописи и произведениях больших масштабов. Этим можно объяснить наличие разнообразных серий кистей и длин ручек. К примеру, ручка большой длины позволяет наносить краску, находясь на расстоянии от самого произведения, что позволяет охватить взглядом большую площадь.

Ушной волос
Кисти данного типа изготавливаются с применением натурального материала: ушного волоса быка, коровы. Отличительными свойствами материала являются упругость, прочность, шелковистая структура. Материал отлично сохраняет свою форму, но, несмотря на эти качества волоса, кисть не обладает острым кончиком. Идеально подходит для создания плоских кистей, предназначенных для работы с большими поверхностями. Довольно часто данный материал смешивают с другими натуральными волокнами, что позволяет придать кисти дополнительную упругость пучка. Созданные из этого материала кисти предназначены для работы с маслом, гуашью и темперой.

Барсук: Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а "брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет "брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.


Выбор кистей
Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Не покупайте кисти наугад. Сначала следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле. Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть “подержит” воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения — возможно, понадобится наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности. Также при испытании сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей № 1, № 2, № 3 для прорисовки мелких деталей - так же кисть смачивается и на ладони пробуют нарисовать знак восьмерки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно - волос не топорщиться, собраны в остриё и четко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере высыхания или расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остается с согнутым острием.

Общее правило для всех кистей — убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке. При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? Проведите синтетической кистью по пальцам — почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?

Размер кисти. В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных производителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти определяется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 составляет 12 мм. Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к определению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некоторых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется “на глаз” сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.

Размеры кистей
Сегодня на рынке можно встретить кисти самых разных размеров в пределах каждого типа. Европейская маркировка выглядит следующим образом – от №00 (самый маленький размер) до №16 (самый большой размер). В России номер кисти соответствует ширине или диаметру пучка волос в мм у обоймы (например, кисть №5 обладает шириной пучка, равной 5 мм). Толщина ручки кисти прямо пропорциональна размеру кисти, поэтому более толстая кисть будет иметь соответственно более толстую ручку. Характерная форма ручки с утолщением у самой обоймы специально разработана для предотвращения контакта между кистями в процессе одновременной работы несколькими кистями. Полная длина акварельных кистей может достигать 20 см; длина кистей для масляной, акриловой живописи обычно находится в пределах 30-35 см.

Характеристики качества кистей для живописи Художественные кисти оцениваются по трем важным показателям: способности образовывать острый кончик, упругости волосяного пучка, контролю над текучестью краски. Именно степень этих характеристик отделяет настоящие кисти от дешевых подделок. Данные характеристики могут оказать огромное влияние на конечный результат вашей работы. Например, острый кончик даст возможность нанести краску очень точно. При отрыве кисти от поверхности, ее пучок должен принять исходную форму, быть готовым к следующему мазку. Но наиболее важным показателем для всех жидких живописных материалов (водоосновных) является контроль над текучестью краски, которая должна стекать с кисти предсказуемо и в нужной консистенции.

Кисти для «тяжелых красок» (Таких, как масло или акрил) оцениваются, как правило, только по одному параметру: чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Художники, работающие в масле или акриле, наиболее часто пользуются кистями из свиной щетины, а также различными синтетическими кистями. Промывка кистей от акриловых красок, акварели и гуаши осуществляется водой, от масляных – специальными растворителями. Чтобы предохранить деревянные ручки кистей от высыхания и деформации, их часто изготавливают со специальной лаковой пропиткой. Поэтому, при выборе кисти необходимо также обращать внимание на качество ручки.

Мойка кистей При ежедневной работе, если кисти не были вымыты, их оставляют в банке с керосином. Перед работой кисти должны быть тщательно вытерты тряпкой. Для мытья кистей существуют специальные кистемойки, которые представляют собой коническое ведерко с дырчатым или в виде сетки дном. Это коническое ведерко вставляют в ведерко с налитым керосином. Для отмывания кистей от краски их трут о сетчатое дно вставленного ведерка. Краска отмывается от кистей и осаждается на дно ведерка с керосином. Кисти в керосине можно оставлять на несколько дней. Размеры кистемойки: диаметр 130 мм, высота 190 мм. Хорошо кисти отмываются и в мыльной пене, только не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах. При длительном перерыве в работе, кисти следует тщательно вымыть в керосине, затем в мыльной пене и начисто промыть теплой водой. После этого кисти нужно опустить в банку с льняным маслом так, чтобы волос их не касался дна банки.

ВИДЫ КИСТЕЙ

1. КРУГЛЫЕ
Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями.

2. ПЛОСКИЕ
Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.Удобна для работы в технике ДВОЙНОГО МАЗКА

3. КОНТУРНЫЕ
Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

4. КОШАЧИЙ ЯЗЫК
Это - плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно - ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой.

5. РЕТУШНЫЕ
Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.


6. ТРАФАРЕТНЫЕ
Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

7. ФЛЕЙЦ
Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса.

8. ШРИФТОВЫЕ
Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти.

9. ЛИНЕЙНЫЕ
Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

10. ВЕЕРНЫЕ
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

По видам и  возможностям разных кистей можно посмотреть на сайте видео

Источник: Интернет (Если кто знает автора -напишите)